пятница, 4 октября 2019 г.

Джон Фишер, стоматолог из Салема

Следующее гостевое сообщение в блоге было написано Джоном Фишером, стоматологом из Салема, штат Массачусетс, и бывшим президентом Массачусетского стоматологического общества. Он делится своими личными впечатлениями, увидев мощное положительное влияние фторирования воды в сообществе, практики здравоохранения, которая началась 70 лет назад в этом месяце в городе Мичиган.

Сообщество фторирования воды является личным для меня. Когда я впервые открыл свою семейную практику в 1975 году, я был только что из армии и преподавал в Школе стоматологии Бостонского университета. Я в основном посещал пациентов по вечерам и субботам, и я не знал, в каких городах есть фторированная вода, а в каких нет..

Откровенно говоря, я думал о Массачусетсе как о прогрессивном государстве, и я предположил, что все наши общины были фторированы. В конце концов, почему бы’они? Научные данные подтверждают безопасность и преимущества фторирования воды. Я пошел в стоматологическую школу при Темпл Университете в Филадельфии — город, который был фторирован с 1950-х годов. Было удивительно трудно найти детей с разрушенными зубами, чтобы удовлетворить мои образовательные требования для храма’Стоматологическая клиника.

Во фторированном Салеме, штат Массачусетс, мой опыт был почти таким же, как в Филадельфии. Однако в соседних, не фторированных штатах Массачусетс Марблхед, Свэмпскотт и Линн это было не так. В некоторых случаях количество разложения было настолько подавляющим, что я не чувствовал себя уверенно, пытаясь вылечить этих пациентов. Прошло несколько лет, и все эти соседние общины стали оптимально фторированными, и я видел только распад, который был управляемым. Мы все еще видим упадок, но не до того уровня, который видели.

Моя практика выросла, я продолжил свою жизнь, мои две дочери выросли, и мы с женой добровольно предложили мобильную стоматологическую программу, предоставляющую бесплатную помощь детям из малообеспеченных семей. Мы посетили Линн, где лечили многих маленьких детей и нашли этот опыт полезным. Но мы были потрясены в один прекрасный день, когда оказались в общине без фторированной воды. Распад, который мы увидели, был настолько обширным и далеко продвинутым, что пришлось удалить многие из этих зубов. Как будто кто-то использовал машину времени, чтобы увести нас в прошлое.

... сообщества, которые не фторируют водоснабжение, не выполняют свою ответственность

Ни один ребенок не должен терпеть разрушения, когда фторированная вода могла бы укрепить зубы. Фторирование экономит все деньги, предотвращая болезнь, поэтому мы должны лечить болезнь реже.

Профилактика принимает много форм. Регулярная чистка очень важна, поэтому избегайте газировки и сладостей. Но сообщества, которые не фторируют водоснабжение, не выполняют свою ответственность. В армии это’называется “неисполнение обязанностей” когда кто-то умышленно отказался выполнять свои законные обязанности. Сообщества, которые отказываются фторировать свою питьевую воду, также заброшены.

  • Предотвращать & Конец кариеса

Комментариев нет:

Отправить комментарий